После шапки (на всю ширину сайта)

Казахстанский министр тайно посетил ЦОН

ЦОН
facebook.com
Перед контентом

Глава    цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин инкогнито посетил ЦОН в Нур-Султане и выявил 6 минусов, передает Aikyn.kz со ссылкой на Facebook.

О своем визите в качестве обычного клиента в ЦОН Багдат Мусин написал на своей странице  Instagram и Facebook.  Тайный визит, по словам министра, оказался самым эффективным способом узнать правду.

Министр описал 6 недостатков в работе, которые бросились ему в глаза при посещении ЦОНа:

"1. Около ЦОНов наплодились "помогайки", ларьки где помогают выпустить ЭЦП и получить услуги егов «за деньги»! В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОНах, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушел, еще и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатно.

Решили в течение недели восстановить все зоны самообслуживания! Лучше в ЦОНах будем работать над санитарной обстановкой и контролировать ее, чем просто делать вид будто помогаем в борьбе с пандемией.

  1. В санузлах ЦОНов "обстановка" желает оставлять лучшего.

Решено: выделить финансирование на скорейший их ремонт, ввести практику фотографирования санузлов каждый час, отправлять фото руководителям и в ситуационный центр. Также поручил региональных и районных руководителей НАО "Правительство для граждан" лишить роскошных кабинетов с отдельными персональными санузлами. Руководитель с клиентом должны ходить в один санузел, тогда, думаю, ситуация будет другая.

  1. Толпа около ресепшена. Она возникает, потому что талон выдают только после консультации. И при мне не менее 5 человек для того, чтобы распечатать справки.

Решено: по востребованным услугам сделать отдельные лендинг-страницы со всеми подсказками: "что делать когда потерял удостоверение?", "что делать когда у тебя на квартире в прописке обнаружен незнакомый человек?" и т.д.

А для распечатки справок будут возвращены старые добрые инфокиоски, куда можно вставить удостоверение, отсканировать его и распечатать любую справку или подать заявку на услугу.

  1. Восстанавливал удостоверение личности. Когда делают фото, человеку чтобы посмотреть на фото приходится вставать и смотреть в монитор оператора, что неудобно.

Решено: поставить везде вторые мониторы! Это решение по идее было закреплено в стандарте в 2013 году! Приходится восстанавливать то, что внедрял еще в 2013!

  1. Для того чтобы узнать, когда готов документ, сейчас приходится звонить в ЦОН и узнавать. Хотя еще в 2008 году по рекомендации Тимура Жунусова сделали смс-уведомление о готовности документов и уведомление о том, что их можно забрать.

Решено: будет в кратчайшие сроки будет восстановлен сервис по смс-уведомлению клиентов!

  1. Бронь очереди - какая-то бесполезная штука. Бронируешь заранее и приходишь, а рядом приходят без брони, ругаются и их пропускают также.

Решено: бронь сделать обязательной только тогда, когда фокус группа (куда войдут люди из разных возрастов) сможет ею воспользоваться!" - написал руководитель ведомства.

 

Новости Казахстана на Aikyn.kz
aikyn.kz

Бұл желі ресурсының ақпараттық өнімдері 18 жастан асқан азаматтарға арналған.


РЕДАКЦИЯНЫҢ МЕКЕНЖАЙЫ:
010000, Нұр-Сұлтан қаласы, Қонаев көшесі, 12/1.

Байланыс телефоны: (7172) 72-95-46.

E-mail: aikyngazeti@gmail.com, aikyn_nurmedia@mail.ru

Liter.kz - новости Казахстана

Яндекс.Метрика