16 человек погибли. Выжившие рассказали о крушении самолета в Татарстане

самолет
katun24.ru

11 октября объявлен в Татарстане днем траура. Пилоты потерпевшего крушение самолета L-410 сообщили об отказе левого двигателя перед его падением, передает Аikynru.kz  со ссылкой на Известия.

«На высоте 70 метров пилоты доложили, что один левый двигатель отказал и попросили вынужденную посадку», — сказал он.

Самолет L-410 разбился в воскресенье утром в Мензелинске в Татарстане. По последним данным, погибли 16 человек, шестеро пострадали. МЧС ранее сообщило, что на борту упавшего в Татарстане самолета находились 23 человека. Самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились парашютисты.

После падения, как рассказали очевидцы, нос самолета полностью разрушился, фюзеляж и крылья смялись.

"Сказали всем пригнуться, наклонить головы. Была высота 100 метров. По команде инструктора все пригнулись и стали ждать. А что делать? Других вариантов нет. На высоте 100 метров мы в любом случае приземляемся в самолете. Если бы было 800—900, тогда бы все вышли", — рассказал РЕН ТВ выживший Александр Еремин.

Он добавил, что не помнит происходившего после крушения, потому что "отключился". Еремин пришел в себя в медчасти аэроклуба.

"Потом я отключился. То ли столкнулся, то ли что. Потому что у меня мочка левого уха оторвана, пришили, чуть-чуть надорвалась, и над правым глазом бровь зашили", — поделился парашютист.

Впервые в этот аэроклуб Александр приехал в возрасте 35 лет, сейчас ему уже 47 — он уже 12 лет прыгает с парашютом в Мензелинском районе. Он отметил, что ранее никаких инцидентов с самолетами не было.

Самолет был выпущен в апреле 1987 года и эксплуатировался ВВС СССР. В ДОСААФ самолет попал в 1997 году. Let L 410 Turbolet — легкий двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 60-х годах в Чехословакии. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими полосами

 

To top