После шапки (на всю ширину сайта)

Жалобы актюбинцев начали мониторить и анализировать

жалобы
Е. Солодовщиков
Перед контентом

В Актобе начнут отслеживать жалобы населения, поступающие в службу «109». Сделано это для того, чтобы улучшить качество работ компаний, работающих с населением, сообщает Aikyn.kz. со ссылкой на «Диапазон».

В службе «109» сконцентрированы все жалобы от жителей Актобе по любому поводу. Разработчики модернизировали службу. Теперь все жалобы будут сохраняться в базе, систематизироваться с отчетом о выполненной работе.  Это позволит выяснить, например, на что больше всего жалуются актюбинцы или какая компания хуже всего выполняет свои обязательства.

« Каждый житель может обратиться, высказать свою жалобу. Если упало дерево, не вывезли мусор, подрядчики не выполняют свою работу и так далее. Мы фиксируем и перерабатываем все заявки. В конце месяца формируется отчет. Если заявки не выполнены, они переходят к вышестоящим органам, которые контролируют их. Каждый житель будет услышан. Сейчас в основном жалуются на вывоз мусор, есть сезонные жалобы. Но бывают неожиданные вопросы, например, просят снять кошку с дерева, спрашивают на какой автобус сесть, принимают нас за справочную», - говорит главный оператор «109» Сая Суюнова.

Новости Казахстана на Aikyn.kz
aikyn.kz

Бұл желі ресурсының ақпараттық өнімдері 18 жастан асқан азаматтарға арналған.


РЕДАКЦИЯНЫҢ МЕКЕНЖАЙЫ:
010000, Нұр-Сұлтан қаласы, Қонаев көшесі, 12/1.

Байланыс телефоны: (7172) 72-95-46.

E-mail: aikyngazeti@gmail.com, aikyn_nurmedia@mail.ru

Liter.kz - новости Казахстана

Яндекс.Метрика