В работе программы Ashyq произошли неполадки, некоторое время приложение показывало не верный статус, передает Aikyn.kz со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.
В Министерстве сообщили, что причину возникнувших неполадок в настоящее время выясняют. На момент сбоя казахстанцы могли воспользоваться приложением Aitu.
«Несколько недель назад компания BTS предложила нам интегрировать Ashyq в Aitu. Мы согласились, потому что наш принцип – мультиплатформенный подход, как в случае с выводом госуслуг на приложения банков. Почему Aitu? Во-первых, BTS уже работало с государством. То есть у них есть подписанные меморандумы о неразглашении и ответственности за безопасность данных. Во-вторых, что Ashyq, что теперь и Aitu является только лицом, которое не располагает данными из республиканской базы ПЦР, а только подтягивает инфу. Официальный запуск должен быть позже, сейчас Ashyq на Aitu работают в пилотном режиме. Видимо, самое время испытать функционал в бою», — сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.
В Aitu функционал Ashyq будет работать в прежнем режиме.