Представитель ипотечной компании Better.com в Нью-Йорке попросил прощение за увольнение сотрудников во время Zoom-звонка, передает Aikyn.kz со ссылкой на Daily Mail.
Вишла Гарга считает, что увольнения были необходимы. Однако сделать это нужно было в другой форме.
"Я понимаю, что то, как я сообщил эту новость, усугубило сложную ситуацию. Я глубоко сожалею и намерен извлечь уроки из этой ситуации и сделать больше, чтобы быть тем лидером, которого вы хотите видеть. В компании Better ваша преданность, сосредоточенность и опыт играют важную роль в той жизненно важной работе, которую мы выполняем, чтобы раскрыть ценность, радость и возможности домовладения для наших клиентов по всей стране. Я благодарен вам за все, что вы делаете для клиентов, которых мы обслуживаем", - говорится в его письме, опубликованном на сайте фирмы.
Запись разговора была опубликована в соцсети. На Вишала Гарга ополчили все и обвинили его в том, что он поступил не правильно. Многие посчитали, что накануне Рождества сотрудники неожидали услышать такую новость.
"Я хочу извиниться за то, как я поступил с увольнениями на прошлой неделе. Я не проявил должного уважения и признательности к людям, которых это коснулось, за их вклад в работу Better. Решение о сокращении штата было принято мной, но при его передаче я допустил ошибку в исполнении. Тем самым я поставил вас в неловкое положение", - написал Гарг в письме.
В 2020 году американская компания Bird уволила 406 сотрудников за две минуты через трансляцию видеообращения в Zoom.