Психологи выяснили, какой формат обучения для школьников комфортней всего, сообщает Aikyn.kz со ссылкой на radiosputnik.ria.ru.
После «дистанционки» детям сложно вернуться в школу. Однако, в той или иной мере дистанционное образование следовало бы сохранить, считает детский психолог, доктор психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ Оксана Защиринская.
"Для современных детей комфортна смешанная форма, селективная: когда часть дисциплин они спокойно проходят в школе, а если идет пик заболеваемости в учреждении, то их переводят временно, на пару недель, на дистанционную форму обучения. Детям это больше всего подходит, потому что когда утром не надо вставать и идти в школу они могут лучше высыпаться. Все-таки в школе много шума, движения вокруг, большинство детей устают от этого. А дома можно побыть в тишине, в комфортной обстановке, поучиться, немного расслабиться, а потом обратно возвращаться в образовательное учреждение, в обычный режим", – сказала специалист.
Вывод о преимуществах смешанной формы обучения психологи сделали на основе эмпирического исследования. В некоторых школах уже пытаются внедрять эту модель.