После шапки (на всю ширину сайта)

Что произошло с Wildberries в Казахстане рассказали в Минторговли

Wildberries
tass.com
Перед контентом

Популярный маркетплейс Wildberries столкнулся с компьютерным сбоем и сейчас ведет работу над устранением технических ошибок, передает Aikyn.kz.

Об этом изданию Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе Министерства торговли и интеграции.

14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Отмечается, что компания в тот же день восстановила основной функционал.

"На данный момент IT-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз", - говорится в сообщении.

В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы, в частности, могут не отображаться текущие заказы.

"Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность", - добавили в пресс-службе министерства.

В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информации, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.

Между тем продлен срок возврата товаров ненадлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Также автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Уточняется, что для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries для покупателей создан специальный Telegram-канал.

Новости Казахстана на Aikyn.kz
aikyn.kz

Бұл желі ресурсының ақпараттық өнімдері 18 жастан асқан азаматтарға арналған.


РЕДАКЦИЯНЫҢ МЕКЕНЖАЙЫ:
010000, Нұр-Сұлтан қаласы, Қонаев көшесі, 12/1.

Байланыс телефоны: (7172) 72-95-46.

E-mail: aikyngazeti@gmail.com, aikyn_nurmedia@mail.ru

Liter.kz - новости Казахстана

Яндекс.Метрика