Исполняющий обязанности министра цифрового развития и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин сообщил причины, по которым в стране наблюдаются проблемы с интернет-связью, передает Aikyn.kz.
В настоящее время удалось вернуть доступ к платежным сервисам Халык Хоумбанк и Каспи. Проводится работа по подключению других банков. Эти приложения будут доступны и в период отсутствия интернета. Также доступен ряд новостных ресурсов: tengrinews.kz, inform.kz, baq.kz, 24.kz, stopfake.kz, qazaqstan.kz и др.
Доверяйте только проверенным источникам информации! Также в офлайне доступен сайт akorda.kz.
«Сегодня будет проработан вопрос доступа к остальным жизненно важным сервисам. Все проходит поэтапно, по каждому ресурсу проводится отдельная работа, включая проверку на возможность злоумышленников использования серверов с наличием доступа в противоправных целях. Если есть предложения по включению того или иного сервиса, оставляйте предложения в комментариях. Выполнено несколько поручений Президента. Первое: Так как в режиме отключенного интернета люди использовали голосовой и смс трафик, всем абонентам будет начислен бесплатный пакет на 200 смс и 300 минут», - отметил он.
Он отметил, что работает колл-центр 1414 для всех казахстанцев.
«Второе: на базе колл-центра 1414 мы организовали прямую линию по поиску без вести пропавших и пострадавших. Третье: благодаря тесной работе с операторами связи, граждане получают оповещения и новости посредством SMS-сообщений», - добавил Б. Мусин.