После шапки (на всю ширину сайта)

Алматинец уличил популярный супермаркет в обмане

супермаркет
depositphotos.com
Перед контентом

В магазине крупнейшей сети супермаркетов на кассе отбивают товар дороже, чем он значится в ценнике, передает Aikyn.kz со ссылкой на azattyq-ruhy.kz.

Пользователь Facebook Андрей Зубов сообщил о факте обмана в  сети супермаркетов в Алматы. Он не сразу заметил, что сумма, указанная в ценнике мяса птицы не соответствует его стоимости.

«Магазин SMALL, Алматы, Жарокова/Жамбыла. Купил матушке двух цыплят. На этикетке цена 695 тг за кило. Кассир пробивает их на кассе уже по 899 тг за кило. Я, как всегда, не смотрю на чек и несу птиц маме. Она, как бывший финансист, сразу видит обман», - написал пользователь.

 Товар Зубов вернул в магазин. Администрация оправдалась тем, что забыли внести изменения в ценник и вернули переплаченные деньги.

«Выходит девушка-админ, тихо извиняется, говорит что-то про продавцов, которые забыли новые ценники на птиц прилепить и тут же отдает мне деньги, которые я переплатил – 800 тенге с мелочью. Я спрашиваю: как же так – ведь на ценниках стоит дата 14.11.20, 18.28. Двое суток вы торгуете по двойной цене? Ведь многие же на чек просто внимания не обращают!. Мне еще раз тихо говорят: «Извините, больше не повторится». Я звоню в головной офис Small, обрисовываю ситуацию. Мне еще раз говорят «Извините, бывает…». Я спрашиваю: на хрена мне такие извинения? Я трачу свое время, бегаю с этими бройлерами, вместо того, чтобы заниматься делом. В ответ мне сказали, что, ладно, вышлем аудит. В общем, будьте бдительны, как моя матушка. Ведь дело не в деньгах, а в хамстве», - заключил Андрей Зубов.

Новости Казахстана на Aikyn.kz
aikyn.kz

Бұл желі ресурсының ақпараттық өнімдері 18 жастан асқан азаматтарға арналған.


РЕДАКЦИЯНЫҢ МЕКЕНЖАЙЫ:
010000, Нұр-Сұлтан қаласы, Қонаев көшесі, 12/1.

Байланыс телефоны: (7172) 72-95-46.

E-mail: aikyngazeti@gmail.com, aikyn_nurmedia@mail.ru

Liter.kz - новости Казахстана

Яндекс.Метрика