Site icon Новости Казахстана на Aikyn.kz

Багдат Мусин прокомментировал ограничения интернет-связи

Мусин

фото: nalogikz.kz

Перед контентом

Исполняющий обязанности министра цифрового развития и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин сообщил причины, по которым в стране наблюдаются проблемы с интернет-связью, передает Aikyn.kz.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Bagdat Mussin (@bagdatmussin)

В настоящее время удалось вернуть доступ к платежным сервисам Халык Хоумбанк и Каспи. Проводится работа по подключению других банков. Эти приложения будут доступны и в период отсутствия интернета.  Также доступен ряд новостных ресурсов: tengrinews.kz, inform.kz, baq.kz, 24.kz, stopfake.kz, qazaqstan.kz и др.

Доверяйте только проверенным источникам информации! Также в офлайне доступен сайт akorda.kz.

«Сегодня будет проработан вопрос доступа к остальным жизненно важным сервисам. Все проходит поэтапно, по каждому ресурсу проводится отдельная работа, включая проверку на возможность злоумышленников использования серверов с наличием доступа в противоправных целях. Если есть предложения по включению того или иного сервиса, оставляйте предложения в комментариях. Выполнено несколько поручений Президента. Первое: Так как в режиме отключенного интернета люди использовали голосовой и смс трафик, всем абонентам будет начислен бесплатный пакет на 200 смс и 300 минут», - отметил он.

Он отметил, что работает колл-центр 1414 для всех казахстанцев.

«Второе: на базе колл-центра 1414 мы организовали прямую линию по поиску без вести пропавших и пострадавших. Третье: благодаря тесной работе с операторами связи, граждане получают оповещения и новости посредством SMS-сообщений», - добавил Б. Мусин.